Воскресенье, 19.11.2017, 21.37
КГБПОУ "Алейский технологический техникум"
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
На какую специальность вам бы хотелось отучиться?
Всего ответов: 531
Мобильная версия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Конкурсы, выставки, олимпиады, конференции
 
Материалы конкурса ИКТО-2013
 

Попов С.П. Урок ОБЖ ссылка для скачивания /Konkurs/IKTO2013/Yrok.rar

Попов С.П.  ЭОР учитель приклад. Предметов ссылка для скачивания  /Konkurs/IKTO2013/EOP.rar
Кононенко Н.А. Урок с использованием современного учебного оборудования.rar   ссылка для скачивания  /Konkurs/IKTO2013/Urok_IKTO.rar
 
Проблема энергосбережения в научной работе
 
        18 февраля в краевой столице в 8-й научно-практической конференции "Новое поколение - новое мышление" принимал участие учащийся Алейского ПУ-43 Владимир Ломаковский. Работа, с которой выступилюный сварщик, носила реферативно-исследовательский характер и называлась "Проблемы энергосбережения".
       С одной стороны, в работе были показаны преимущества энергосбережения (включая переход на лампы-"экономики", которые вводятся с 1 января 2011 года по федеральному закону). С другой стороны, были указаны недостатки энергосбережения, которые до конца не отработаны. В частноти, нет в законе ссылки, каким образом должны утилизироваться лампы-"экономики". (Если разбитьтакую лампу, то возможно тяжелейшее отправлнеие парами ртути, а также произойдет загрязнение окружающей среды).
За участие в 8-й научно-практической конференции Владимир Ломаковский отмечен сертификатом участника.
            
     В работе краевой ярмарки педагогических проектов и идей "Профессиональное образование в контексте компетентносного подхода", проводившейся в городе Барнауле 18-19 января приняли участие Парфенов Сергей Николаевич, преподаватель физической культуры, занявший III место в номинации "Спорт и здоровья" и Петухова Светлана Федоровна - методист, преподаватель физики, получившая сертификат участника краевой ярмарки педагогических проектов и идей.

 

23 ноября 2010 года в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования проходила КРАЕВАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И УПРАВЛЕНИИ ОУ НПО"   
В работе конференции приняли участие преподаватели нашего училища: Миронова Т.Н. - преподаватель английского языка, Кригер Е.Ф. - преподаватель немецкого языка и Попов С.П. - преподаватель ОБЖ.
Выступление преподавателя английского языка Мироновой Татьяны Николаевны
    Мультимедийные презентации играют большую роль при обучении иностранному языку. Уроки с применением мультимедийных презентаций отличаются новизной, возможностью показать учащимся преимущества использования компьютерных технологий.
Такие уроки:
  • стимулируют познавательный интерес к изучаемому материалу. Например к культуре страны изучаемого языка, ее традициям и обычаям;
  • мотивируют учащихся к порождению собственных высказываний по той или иной теме на основе сюжетов, представленных на слайдах;
  • практикуют учащихся в чтении и аудировании тексотв;
  • тренируют учащихся в употреблении и запоминании необходимой лексики;
  • формируют умения и навыки учащихся, необходимые для выполнения заданий развивающего и занимательного характера;
  • формируют умение учащихся выражать свое настроение и отношение к тому или иному вопросу;
  • погружают учащихся в атмосферу заданной тематики;
  • воспитывают уважительное отношение к точке зрения оппонента;
  •  расширяют языковую и коммуникативную компетенции учащихся.
В конце концов, такие уроки невероятно интересны! И если учащиеся захотят создать свою небольшую презентацию по той или иной теме, то значит мы не зря потратили время на подготовку таких уроков. Значит мы воодушевили наших учащихся на постижение и использование чего-то нового и интересного. 
Желаю всем удачи и новых творческих успехов, уважаемые коллеги! 
Пример компьютерной презентации: ссылка на презентацию /PrezentaziaMironova.ppt
 
Выступление преподавателя немецкого языка Кригер Екатерины Фёдоровны
«Возможности использования ИКТ в преподавании немецкого языка»
  В решении задач, направленных на модернизацию народного образования. безусловно ведущая роль принадлежит учителю. Глубокое понимание учителем того, что от него ожидает обучающийся, какой урок принесёт ему чувство удовлетворения и радости: одна из возможностей повышения действенности урока иностранного языка. Поэтому каждый учитель должен стать творцом, найти свою методику, отвечающую его личным качествам и потребностям обучающихся. Использование Smart Notebook позволяет убедиться, что это быстрое переключение с одной формы работы на другую. Учащиеся пишут, вставляют пропущенные буквы, ищут правильный вариант ответа, переносят к немецким словам - русский эквивалент, отвечают на вопросы, с помощью разнообразных таблиц, составляют сообщения. Это вызывает интерес и приобщение к современным инновационным технологиям. Учащиеся с удовольствием работают их это увлекает, потому что они сами видят плоды своего труда..
  • Основа современных образовательных стандартов Формирование базовых компетентностей:
  • Информационной: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
  • Коммуникативной: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми;
  • Самоорганизации: - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;
  • Самообразования: - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.
    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки распространения информации Принцип ИКТ Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать… Информатизация образования Это обеспечение сферы образования методологией и практикой это разработки и оптимального использования современных ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, развития и воспитания Информатизация образования n Первое направление - компьютер включается в учебный процесс в качестве поддерживающего средства в рамках традиционных методов обучения n Второе направление – это системный подход.
 Он представляет собой технологизацию учебного процесса Дидактические возможности ИКТ в образовательном пространстве школы
  • предоставлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.;
  • контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;
  • выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;
  • активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти;
  • мобилизовать внимание обучаемого;
  • значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний;
  • быть точным и объективным в оценке знаний;
  • печатать, воспроизводить и комментировать информацию;
  • выходить в мировое информационное сообщество;
  • использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.
    Возможности ИКТ для изучения школьных дисциплин q Тематическое планирование уроков q Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету. q Освоение и использование новых технических средств обучения q Уроки q Внеклассные мероприятия q Проектная и творческая работа учащихся q Разработка программ предпрофильных, элективных курсов, занятий факультативов. q Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся. q Обобщение педагогического опыта на различных уровнях. ИКТ позволяет ДЛЯ УЧЕНИКА – непрерывный (поурочный) учет результатов деятельности, что приводит к изменению поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки; – психологически комфортные условия для самовоспитания (самоотчет и самоконтроль); – возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения РОДИТЕЛЯМ – в любое время иметь доступ к сведениям о текущей успеваемости ( и другой деятельности) своего ребенка. УЧИТЕЛЮ – смягчить ( или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; – вести мониторинг учебной деятельности учащихся; – оперативно анализировать результаты урока, недели, месяца, четверти, полугодия, года обучения; – реализовать принцип субъектности воспитания посредством методов убеждения, оценки и самооценки. Использование ИКТ в учебном процессе предполагает учитель любой школьной дисциплины умеет:
1 Обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки, и т.п.), чтобы работать с ними на уроке;
2. Создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и продемонстрировать презентацию на уроке;
3.Использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине;
4.Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие);
5. Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие);
6. Осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям;
7. Организовать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке;
8. Работать на уроке с материалами web-сайтов;
9. Создавать web-страницы по интересующему вопросу учебного материала;
10. Разрабатывать тесты, используя готовые программы-оболочки или самостоятельно, и проводить компьютерное тестирование. Формы использования ИКТ в области конкретной дисциплины – Урок – Презентация – Портфолио – Подготовка к ЕГЭ – Контроль знаний, диагностика – Мониторинг, составление графических отчётов – Исследовательская , проектная деятельность с использованием интернет ресурсов.
   Вывод: За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. Работать по- новому не просто, но это верный путь в будущее народного образования, этому надо учиться и творчески использовать новые знания в своей работе. Работа с интерактивной доской вызывает интерес и приобщение к современным инновационным технологиям, Обучающиеся с удовольствием и активно работают на уроке. Мне это доставляет удовольствие видеть старания обучаемых и возможность им самим увидеть плоды своего труда. Спасибо! Урок с использованием интерактивной доски.
Цели урока:
1.Развивать познавательную активность, расширять кругозор учащихся.
2.Учить использовать лексику для решения коммуникативных задач.
3.Уметь выражать свои мысли и чувства по поводу занятий и увлечением спортом.
Задачи урока:
1.Развивать в обучаемых понимание значимости спорта в жизни человека.
2. Активизировать употребление лексики по теме в устной речи.
3. Проверить усвоение грамматического материала
   I. Начало урока:
Приветствие : Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt? Danke, gut. Уже на данном этапе обучающиеся приобщаются к общению на немецком языке. Этот вид работы дает возможность правильно и осмысленно дать ответ, зная и используя конструкцию немецкого предложения. Работа с группой : Ответы на вопросы - Wie meinen Sie, treiben alle Menschen Sport? Ist es wirklich schön, Sport zu treiben? Macht der Sport gesund? Bringt der Sport Spass? Welche Sportart gefällt Ihnen? Treiben Sie selbst Sport? Trainieren sie jeden Tag?
   II. Фонетическая зарядка: Sprecht nach: рифмовки, пословицы, стишки, скороговорки. Wasser, Sonne, Luft und Wind Unsere beste Freunde sind. Alle Kinder gross und klein wollen gute Sportler sein. Ohne Fleiss, kein Preis. Muss ist eine harte Nuss. При постоянном проговаривании их на уроках они остаются в памяти Эта форма работы позволяет моим обучающимся накопить и выучить богатейший материал.
   III. Повторение: При изучении и повторении лексических единиц я использую разнообразные виды работ: лото, кроссворды, пропущенные буквы, эквиваленты немецкие или русские слова, например: Die Sp - rta - t, der Tr- - ner, train - - ren, der We - - kampf, den I. Platz bel - gen, Sport tr - - ben, die B - w- gung, die Kr - ft, der Sportf - natiker, kr - ftig, и т д . Всё это дает возможность быстрого усвоения лексического материала и использования его в устной речи Предлоги винительного падежа - (Akkusativ)
Cоедините предложения по смыслу. IV. Ввeдение нового материала. Организация тренировки и применения На данном этапе работы обучающиеся пробуют, используя лексический и грамматический материал высказать свои впечатления о занятиях спортом. IV. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Домашнее задание. Ссылка на презентацию
ссылка на презентацию /PrezentaciaKRIGER.ppt
 
Доклад на тему «ПРИМЕНГЕНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ» преподавателя-организатора ОБЖ
КГОУ НПО "Профессионального училища №43" Попова Сергея Павловича ссылки: доклад /DokladPOPOV.doc, презентация /IKT.POPOV.ppt
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz